ТОО на УСН, плательщик НДС. Был заключен договор на портале гос закупок на оказание монтажных работ по установке турникета на сумму 1 800 000 тенге. Согласно технической спецификации, прилагаемой к договору указан товар который приобретается (сам турникет и необходимые расходные материалы к нему для установки) и так же прописана сумма монтажа, то есть согласно спецификации и договора в целом общая сумма 1 800 000 это товар + работа. Наша компания согласно договора и тех спецификации закупила весь товар и произвела установку турникета. Теперь возникла проблема с выпиской электроного акта, так как на основании технической спецификации я сделала реализацию на приобретенный товар и на услугу (накладная+АВР бумажный), на что заказчик накладную не хочет принимать и прикреплять в подтверждение, оргументируя это тем что в договоре прописана только услуга, даже не смотря на то что техническая спецификация это тоже не отъемлемая часть договора, и что если они отразят эту накладную у них будет проблема с аудитом и их заставят возмещать стоимость товара государству, мы им объяснили, что это не наша вина, что договор составлен неккоректно, но бесполезно. После непродолжительной беседы мы не нашли компромисс, было принято решение нашим руководителем выписать просто АВР на общую сумму, и подписанный АВР прикрепить на портале к выписываему электронному акту во избежание дальшейшего конфликта и включения нашей компании в реестр недобросовестных поставщиков, в случае не согласия и расторжения договора. Меня волнует вопрос как бухгалтера такой, этот товар с источниками зависнет у меня складе, каким документом на законодательном уровне я могу произвести списание этого товара что бы корректно все по бух учету отразить, либо могу ли я создать комплектацию на складе ввиде услуги монтажа и включить весь перечень товара?