1. Главная>
  2. Как оплачивается и оформляется простой на работе?

Вопрос - ответ

Как оплачивается и оформляется простой на работе?

Вопрос

Как оплачивается и оформляется простой на работе? 

Ответ

В соответствии со статьёй 112 Трудового кодекса Республики Казахстан, порядок оформления простоя и условия его оплаты устанавливаются трудовым или коллективным договором. Если такие условия в договорах не прописаны, тогда работодатель оформляет начало простоя отдельным актом с указанием причины.

Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.

Инструменты бухгалтера

Больше материалов

Наши сервисы

Перейти на главную

Ближайший вебинар

Анонс вебинара

Перейти

Смотрите также

Профессиональные консультации

Профессиональные консультации

Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Перейти в консалтинг
Бухгалтерский сервис

Бухгалтерский сервис

Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.

Перейти в сервис