- Главная>
- Как оплачивается и оформляется простой на работе?
Вопрос - ответ
Как оплачивается и оформляется простой на работе?
Вопрос
Как оплачивается и оформляется простой на работе?
Ответ
Ответ
В соответствии со статьёй 112 Трудового кодекса Республики Казахстан, порядок оформления простоя и условия его оплаты устанавливаются трудовым или коллективным договором. Если такие условия в договорах не прописаны, тогда работодатель оформляет начало простоя отдельным актом с указанием причины.
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.