- Главная>
- Как поставить на баланс здание и когда начислять амортизацию
Вопрос - ответ
Как поставить на баланс здание и когда начислять амортизацию
Вопрос
ТОО, на НДС на СНР на основе Упрощенной декларации, покупает в кредит здание и делает ремонт для дальнейшей эксплуатации. Как правильно поставить на баланс здание и когда начинать начислять амортизацию?
Ответ
Ответ
Учет основных средств осуществляется в соответствии с МСФО (IAS) 16 «Основные средства», разделом 17 МСФО для МСБ и п. 2 «Учет основных средств и нематериальных активов» НСФО.
Основные средства, это материальные активы, которые:
- предназначены для использования в процессе производства или поставки товаров и предоставления услуг, при сдаче в аренду или в административных целях;
- предполагаются к использованию в течение более чем одного отчетного периода.
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.