1. Главная>
  2. Как поставить на баланс здание и когда начислять амортизацию

Вопрос - ответ

Как поставить на баланс здание и когда начислять амортизацию

Вопрос

ТОО, на НДС на СНР на основе Упрощенной декларации, покупает в кредит здание и делает ремонт для дальнейшей эксплуатации. Как правильно поставить на баланс здание и когда начинать начислять амортизацию?

Ответ

Учет основных средств осуществляется в соответствии с МСФО (IAS) 16 «Основные средства», разделом 17 МСФО для МСБ и п. 2 «Учет основных средств и нематериальных активов» НСФО.

Основные средства, это материальные активы, которые:

- предназначены для использования в процессе производства или поставки товаров и предоставления услуг, при сдаче в аренду или в административных целях;

- предполагаются к использованию в течение более чем одного отчетного периода.

Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.

Инструменты бухгалтера

Больше материалов

Наши сервисы

Перейти на главную

Ближайший вебинар

Анонс вебинара

Перейти

Смотрите также

Профессиональные консультации

Профессиональные консультации

Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Перейти в консалтинг
Бухгалтерский сервис

Бухгалтерский сервис

Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.

Перейти в сервис