1. Главная>
  2. Нужно ли вести учет расходов при розничном налоге

Вопрос - ответ

Нужно ли вести учет расходов при розничном налоге

Вопрос

При розничном налоге введение бухучета подразумевает учет только доходной части? Расходы наверное вести не надо как при 100 декларации для вычетов?

Ответ

По ст. 6 ЗРК О бухгалтерском учете и финансовой отчетности бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях ИП и организаций, регламентированную законодательством РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой.

Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РК о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, МСФО или НСФО, МCФО для МСБ и типовым планом счетов бухгалтерского учета, исходя из их потребностей и особенностей деятельности.

Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.

Инструменты бухгалтера

Больше материалов

Наши сервисы

Перейти на главную

Ближайший вебинар

Анонс вебинара

Перейти

Смотрите также

Профессиональные консультации

Профессиональные консультации

Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Перейти в консалтинг
Бухгалтерский сервис

Бухгалтерский сервис

Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.

Перейти в сервис