- Главная>
- Как отражать затраты по переезду работника в другой город
Вопрос - ответ
Как отражать затраты по переезду работника в другой город
Вопрос
Сотрудника офиса перевели на работу в другой город. У сотрудника возникли расходы в связи с переездом на авиаперелет и проживание в гостинице 5 дней. На какой счет нужно отнеси эти расходы? Относятся ли эти расходы к командировке?
Ответ
Ответ
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 319 НК РК:
2. Не рассматриваются в качестве дохода физического лица:
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.