- Главная>
- Как правильно учитывать и закрывать расходы на таргетированную рекламу
Вопрос - ответ
Как правильно учитывать и закрывать расходы на таргетированную рекламу
Вопрос
Как указывать расходы на таргет в 1С, как это закрывать?
Ответ
Ответ
Таргетированная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается определённой группе пользователей на основе их интересов, поведения, демографических характеристик и других параметров. Название происходит от английского слова «target» (цель), что отражает главную особенность — точное попадание в целевую аудиторию.
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.