1. Главная>
  2. Как правильно учитывать и закрывать расходы на таргетированную рекламу

Вопрос - ответ

Как правильно учитывать и закрывать расходы на таргетированную рекламу

Вопрос

Как указывать расходы на таргет в 1С, как это закрывать? 

Ответ

Таргетированная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается определённой группе пользователей на основе их интересов, поведения, демографических характеристик и других параметров. Название происходит от английского слова «target» (цель), что отражает главную особенность — точное попадание в целевую аудиторию. 

Таргетированная реклама в Казахстане — это вид онлайн-рекламы, нацеленный на конкретную аудиторию, основанную на её интересах, демографических характеристиках, поведении и других данных. 

Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.

Инструменты бухгалтера

Больше материалов

Наши сервисы

Перейти на главную

Ближайший вебинар

Анонс вебинара

Перейти

Смотрите также

Профессиональные консультации

Профессиональные консультации

Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Перейти в консалтинг
Бухгалтерский сервис

Бухгалтерский сервис

Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.

Перейти в сервис