- Главная>
- Как выплачивать зарплату работникам в период простоя
Вопрос - ответ
Как выплачивать зарплату работникам в период простоя
Вопрос
Как выплачивать зарплату работникам в период простоя?
Ответ
Ответ
Если в вашей компании случился простой (то есть работа временно остановилась), правила его оформления и оплаты зависят от трудового или коллективного договора. Если таких правил в договоре нет, работодатель должен оформить акт, где будет указана причина простоя.
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара
Перейти

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.
Ближайший вебинар
Анонс вебинара
Перейти