- Главная>
- Куда можно отнести маркетинговые и представительские расходы
Вопрос - ответ
Куда можно отнести маркетинговые и представительские расходы
Вопрос
ТОО, резидент РК, импортирует товар из Китая и реализует его на территории РК. Для того, чтобы увеличть заинтересованность наших клиентов, осведомленность о нашем товаре, а соответсвенно увеличить продажи мы организуем ознакомительные поездки на заводы в Китае, где производится товар. Компания оплачивает авиабилеты для клиентов. Куда можно отнести эти расходы (маркетинговые, представительские или другие) и можно ли взять на вычеты по КПН?
Ответ
Ответ
Согласно подпункту 42 пункта 1 статьи 1 НК РК:
42) маркетинговые услуги - услуги, связанные с исследованием, анализом, планированием и прогнозированием в сфере производства и обращения товаров, работ, услуг в целях определения мер по созданию лучших экономических условий производства и обращения товаров, работ, услуг, включая характеристику товаров, работ, услуг, выработку ценовой стратегии и стратегии рекламы;
Уважаемый пользователь, данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации.
Инструменты бухгалтера
Больше материалов
Анонс вебинара

Профессиональные консультации
Задайте интересующий вопрос Консультанту и получите быстрый и подробный ответ с актуальными нормами законодательства.

Бухгалтерский сервис
Сервис позволяет предпринимателям автоматически сдавать формы 910 и 200, а также с помощью современных технологий оптимизировать учет.